Плакала береза, плакала осина, потому что водки нету в магазине…
Нескончаемый конвейер поп и звезд будоражил Россию довольно долгое время. Я не досмотрел полностью ни одной фабрики. Я если быть совсем точным, вообще фабрику смотрел раз 5 всего, не вдаваясь в подробности, под каким она шла номером.
Какая попсня! Вырубите на х…!
Егор летов.
Везде эстрадная песня – в натуре я очень тащусь!
Сектор газа.
Попса - Розовая пасть голодного пса…
Рок-группа.
По мне, была она, не было ее – как говорится, поХ совершенно.
Бесконечное обилие девичьих проектов (всяких разных – ты смотри, ПаСиБо огромное Максу Фадееву) наводило на мысли, что правильнее было бы назвать всю эту попсню «ФАБРИКОЙ ПЁЗД», правда звучит как-то грубо ))
Единственными стоящими звездочками за все выпуски вышли оттуда, на мой взгляд, лишь Юлия Савичева да Иришка Дубцова.
Все кто участвовал – они все молодцы, они все старались – видно же было; у них есть голоса, мать их всех за ногу !! Есть. Но темы текстов, мотивы, аранжировки в конце концов – это запилено уже сотни раз. Один раз нашли то, что действительно прокатило, и теперь сидят на этом, не пытаясь даже хоть чуточку поднапрячься. А зачем? Пипл же хавает!!!!
Это примитив жесточайший. Каждый раз одни и те же «зайцы шоколадные», «Вова-чума», «отстой гениальный» (блин, еще только хрена на палке да говна на лошади не было). Люди слушают, не понимая, что это бред чистейший. В поиске чего-то нового авторы топчутся на одном и том же месте, шаг вперед – два назад. Это как будто в сотый раз подтираться одним и тем же куском бумаги туалетной. Да так – чтобы получать от этого удовольствие. ;))
Иногда мелькают (по радио бывает слышу) стоящие темы, но их используют, их просто-напросто имеют в коммерческих целях (а могли бы получиться гениальные вещи, а не песни-однодневки). Обидно, товарищи. А попытаешься по-своему переделать, скажут – плагиат. Уже спето. Уже в раскруте. Опоздал…